После того, как гражданин стал официальным клиентом банка, у него могут возникнуть различные сложности, связанные с обслуживание. Основной проблемой является получение необходимой информации по отдельным видам услуг. Знание бесплатного номера телефона горячей линии Райффайзенбанка позволит получить все необходимые данные в короткий промежуток времени.
Руководство и специалисты банка считают, что установление постоянного контакта с клиентами – это очень важный элемент организации рабочего процесса в финансово-кредитном учреждении. Лишь при правильно построенном процессе обмена информацией с заемщиками, вкладчиками и просто пользователями услуг даст желаемые результаты и должный эффект.
Действующие сегодня номера телефонов горячей линии Райффайзен банка дают возможность клиентам банка получить оперативную информацию и полноценный ответ по имеющемуся у обратившегося лица, вопросу. Важным моментом является то, что консультанты технической службы поддержки, работающие в этой сфере, смогут быстро и в любое время решить возникшие у пользователя банковским услугами, проблемы.
Перед обращением к консультантам, специалистам необходимо иметь представление о том, какие вопросы уполномочены решать сотрудники службы поддержки. В частности, речь идет о следующих продуктах и услугах:
- особенности, нюансы и порядок открытия расчетных счетов и депозитов в банке, а также вопросы об их закрытии;
- оформление дорожных чеков;
- в каком порядке оформляется ипотека, условия и существенные моменты получения кредитов;
- действующие возможности по инвестированию средств;
- порядок получения банковских карт Visa и MasterCard;
- особенности и порядок пользования интернет-банкингом и предоставление СМС-сервиса R-control;
- предоставление сведений о сейфовых ячейках.
Помимо перечисленных возможностей по телефонам службы поддержки Райффайзенбанка клиенты смогут узнать все необходимые данные о текущем балансе и последних операциях по банковской карте. В случае необходимости, карту можно заблокировать путем обращения к консультантам. Для пользования услугой потребуется идентифицировать свою личность, сообщив паспортные данные.
Как устроено голосовое меню сервиса, с учетом часто задаваемых вопросов
Для удобства пользования предоставленной возможностью, работающий сервис имеет определенную структуру. Чтобы получить необходимые сведения быстрее, следует воспользоваться отдельным пунктом меню:
- «0» – получение ссуды или рефинансирование займа выданного другим банком;
- «1» – выполнение блокировки карты при звонке из-за границы;
- «2» – для компаний и предприятий, иных юрлиц;
- «3» – Клиентам банка;
- «4» – при необходимости узнать адреса филиалов;
- «5» – если вы еще не клиент банка.
Если обратившемуся лицу требуется консультация оператора, то стоит начать «звездочку» и дождаться ответа.
Другие возможные варианты связи со специалистами банка
Иногда связаться с представителями службы поддержки не получается. К примеру, на выходные операторы бывают перегружены, и воспользоваться таким способом не будет возможности. Для этого, существуют дополнительные варианты:
- Отправление письма по электронной почте [email protected]. В сообщении должны содержаться вопрос или претензия в отношении работы специалиста банка.
- Пользование обратным способом связи, при котором нужно заполнить все необходимые поля и указать удобное время для отправления формы консультанту. Представитель техслужбы свяжется с обратившимся лицом.
- Использование существующих месседжеров и групп в соцсетях.
Каждый из предложенных способов позволяет получить необходимую помощь в короткие сроки.
Режим работы службы поддержки
Клиенты банка, у которых возникли некоторые вопросы, могут воспользоваться бесплатным номером телефона горячей линии Райффайзенбанка и связаться с консультантом в любое удобное время. Работа сервиса построена таким образом, что обратиться в техслужбу можно круглосуточно без каких-либо ограничений со стороны финансового учреждения.